Основы моделирования и анимации

Создание анимации с помощью компьютера чем-то похоже на использование писателем текстового процессора. В обоих случаях на помощь художнику приходят новые технологии. Однако не стоит переоценивать их значение. Результат зависит прежде всего от таланта и трудолюбия автора, а не от техники, и в роли творца выступает человек, а не машина. Техника является тем инструментом, который помогает быстрее воплотить задуманное.

Разработка проекта

Основы моделирования


Моделирование тела персонажа


Моделирование кистей рук для анимации


Моделирование головы

  • Анатомическое строение головы и лица Модель посаженных глаз сродни реальному прототипу. В этом случае веки являются частью поверхности лица, а глазные яблоки располагаются внутри черепа. Если для разработки персонажа требуются именно такие глаза, создайте глазные впадины на этапе конструирования головы, как было сделано при построении полигональной модели в предыдущем упражнении


Скелет и деформация каркаса

Расположение персонажей

Основы анимации персонажей

  • Значение расчета времени Один из компонентов успеха - знание законов движения, сформулированных Ньютоном. Другой, не менее важной, составляющей является наблюдение за людьми и животными. Чтобы научиться понимать движение и ознакомиться с такими базовыми понятиями анимации, как растяжение-сжатие, упреждение, промах, доводка и т.д., следует просматривать фильмы о природе, немые комедии или классические мультфильмы.


Ходьба и перемещение


Анимация лица и речь персонажей