Результатом данного этапа является законченное в функциональном и содержательном планах учебное мультимедиа средство. Работа на этапе ведется с использование различного программного и аппаратного обеспечения. В данном случае для педагога важно умение оперативно реагировать на изменения происходящие в компьютерной индустрии, то есть самостоятельно осваивать вновь появляющиеся программные и аппаратные средства для создания учебных мультимедийных средств

Компьютерная анимация


Выбор метода кинематики

Как вы смогли убедиться, метод инверсной кинематики имеет немного больше режимов, что может усложнить работу. Однако, если все опции заданы правильно, процесс анимации происходит быстрее. В то же время прямая кинематика очень проста в применении. Поэтому выбор типа кинематики зависит от того, анимация какой части скелета будет выполняться.

Метод прямой кинематики чаще всего используют для верхней части туловища: позвоночника, плеч и предплечий. Он весьма удобен, если персонаж стоит на одном месте и лишь жестикулирует. Если же герой, к примеру, снимает и бросает шляпу или каким-то образом общается с другими действующими лицами, может потребоваться метод инверсной кинематики. При этом не исключается прямая кинематика для анимации позвоночника и кистей рук.

Почти всегда инверсная кинематика применяется для анимации ног и стоп, особенно если необходимо показать, что стопы персонажа стоят неподвижно на земле. Однако, если герой плывет, возможно, придется использовать приемы прямой кинематики не только для анимации рук, но и для ног и стоп. Как видите, выбор подходящего метода зависит от конкретных обстоятельств. Поэтому многие разработчики подготавливают несколько вариантов начальных установок для одного и того же персонажа.

В процессе создания учебных мультимедиа средств вышеперечисленные компоненты могут быть реализованы на более высоком уровне, в отличие от обычных учебных материалов, за счет использования звукового сопровождения, визуализации, анимации, метода моделирования проблемных задач, обратной связи между учебным материалом и учащимся.
Примеры решения задач по электротехнике, физике